Метавселенная и общество : Популярность метавселенной- точка зрения теории воплощенного социального присутствия Метавселенная и общество : Популярность метавселенной- точка зрения теории воплощенного социального присутствия

Метавселенная и общество : Популярность метавселенной- точка зрения теории воплощенного социального присутствия

С изменением названия Facebook на Meta концепция метавселенной снова стала популярной. Есть много признаков того, что нынешняя модность метавселенной обусловлена не техническими факторами, а скорее связана с общественным ажиотажем. Чтобы прояснить причины растущей популярности концепции, в этом исследовании разрабатывается модель, основанная на теории воплощенного социального присутствия.

Было опрошено 292 пользователя метавселенной, полученные данные проанализированы с помощью моделирования структурных уравнений методом наименьших квадратов (PLS-SEM). Результаты показывают, что основные технические факторы, влияющие на популярность метавселенной, существенно не предсказывают воплощенное присутствие пользователей и воплощенное соприсутствие, в то время как воображение пользователей положительно предсказывает их воплощенное присутствие в метавселенной и положительно влияет на готовность пользователей постоянно участвовать в множестве и опосредующих эффектах воплощенного присутствия и соприсутствия.

Результаты этого исследования в какой-то степени подтверждают, что воображение пользователей, вызванное общественным мнением, способствует популярности метавселенной.



Cкачать прикрепленный файл