Первоначальная шумиха и фанфары метаплатформы по поводу того, как метавселенная может быть воплощена в жизнь, превратились в продолжающееся обсуждение не только влияния метавселенной на пользователей и организации, но также социальных и культурных последствий широкого использования.
Потенциал взаимодействия потребителей с брендами в метавселенной вызвал серьезные споры в рамках маркетингового дискурса о ключевых проблемах и трансформационных возможностях для маркетологов. Основываясь на мнениях экспертов, в этом исследовании рассматриваются маркетинговые последствия гипотетического широкого распространения метавселенной.
Мы определяем новые направления исследований и предлагаем новую структуру, предлагающую ценный вклад для академических кругов, практиков и политиков. Наша будущая исследовательская программа завершается контрольным списком для исследователей, который разъясняет, как метавселенная может быть полезна для цифрового маркетинга и рекламы, брендинга, услуг, создания ценности и благополучия потребителей.
Прикрепленные файлы:
Cкачать прикрепленный файл