Метавселенная и спорт (кибер спорт) - Как актеры киберспорта воспринимают Метавселенную как сервисную среду для киберспорта- интерпретативный феноменологический анализ Исследовательское изучение возможностей и проблем для бизнеса в Метавселенной. Метавселенная и спорт (кибер спорт) - Как актеры киберспорта воспринимают Метавселенную как сервисную среду для киберспорта- интерпретативный феноменологический анализ Исследовательское изучение возможностей и проблем для бизнеса в Метавселенной.

Метавселенная и спорт (кибер спорт) - Как актеры киберспорта воспринимают Метавселенную как сервисную среду для киберспорта- интерпретативный феноменологический анализ Исследовательское изучение возможностей и проблем для бизнеса в Метавселенной.

Федерация компьютерного спорта России (ФКС России; англ. Russian Esports Federation) — общероссийская общественная организация, ответственная за развитие в РФ массового компьютерного спорта (киберспорта). Приказом Министерства спорта РФ №562 от 15.06.2018 г. ФКС России аккредитована в качестве общероссийской спортивной федерации по виду спорта «Компьютерный спорт».

Ключевые соревнования ФКС России — Кубок России по киберспорту (свыше 26 тыс. участников в 2019 г.), Всероссийская киберспортивная студенческая лига (более 250 вузов-участников в сезоне 2019-2020 гг.) и Чемпионат России по компьютерному спорту. Российский футбольный союз (РФС) совместно с ФКС России проводит Кубок России и Чемпионат РФС по интерактивному футболу. В 2018 году стартовала Всероссийская интеллектуально-киберспортивная школьная лига. В совокупности за более чем 20 лет работы ФКС России провела более 1000 турниров, в которых приняли участие свыше 500 тыс. участников.

Кроме того, ФКС России занимается построением полноценной инфраструктуры массового киберспорта: обучением и аттестацией судей, аккредитацией площадок, подготовкой методических материалов, образовательными проектами, развитием клубов и секций.

Важная задача ФКС России — информационная. Спикеры Федерации регулярно выступают на форумах и конференциях, разъясняют нюансы компьютерного спорта в СМИ. 

Как актеры киберспорта воспринимают Метавселенную как сервисную среду для киберспорта- интерпретативный феноменологический анализ

Исследовательское изучение  возможностей и проблем для бизнеса в Метавселенной.


Метавселенная — это иммерсивная, интерактивная и совместная общая виртуальная трехмерная среда, в которой люди представлены аватарами и взаимодействуют в режиме реального времени. Метавселенная до сих пор остается неизученным феноменом, который в последнее время стал интересен исследователям.

В целом литературы о Метавселенной немного, а когда речь идет об индустрии сервисов и киберспорта, ее гораздо меньше. Зная, что индустрия видеоигр и киберспорт (конкурентные видеоигры), бизнес, который привлекает миллионы людей, являются важными частями Метавселенной, это качественное исследование направлено на анализ и объяснение того, как Метавселенная как сервисная среда для киберспорта понимается с точки зрения киберспортивных актеров. Интерпретативный феноменологический анализ (IPA) был использован для анализа восьми полуструктурированных интервью с опытными профессионалами в индустрии киберспорта.

Было обнаружено, что платформа Metaverse может служить сервисной средой не только для индустрии киберспорта, но и потенциально для других отраслей. Несмотря на то, что феномен Метавселенной считается окруженным неопределенностью и все еще развивается, он имеет большой потенциал для компаний, чтобы расширить свои маркетинговые и деловые практики в Интернете захватывающим, увлекательным и инновационным способом.

Результаты этого исследования внесут свой вклад в литературу, открыв окно для понимания сложности платформы Metaverse как сферы услуг и индустрии киберспорта. Кроме того, эти результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения платформы Metaverse как сервисной среды для маркетинга и ведения бизнеса в Интернете.



Cкачать прикрепленный файл