Метавселенная и тактильный Интернет Метавселенная и тактильный Интернет

Метавселенная и тактильный Интернет

Тактильный Интернет стал революцией в интернет-технологиях, значительно улучшив передачу наборов навыков (аудио, видео, текст и тактильные ощущения) по каналам связи по сравнению с традиционными данными Triple Play (аудио, видео, текст).

Это сильный кандидат для поддержки интеллектуальных приложений следующего поколения, чувствительных к задержкам и не допускающих потерь. Однако строгие требования к тактильному Интернету, включая сверхнизкую задержку, сверхвысокую надежность, высокую доступность и сверхбезопасность, создают критические проблемы для обеспечения качества обслуживания (QoS).

Следовательно, было предложено несколько подходов для удовлетворения этих требований QoS. В этой статье рассматриваются подходы к предоставлению QoS для тактильного Интернета.

Во-первых, мы представляем ключевые концепции технологий пятого поколения и выше, тактильного Интернета и тактильной коммуникации.

Во-вторых, мы обсуждаем варианты использования тактильного Интернета вместе со строгими требованиями к качеству обслуживания.

В-третьих, мы классифицируем существующие решения, включая тактильные кодеки, конструкции систем управления, гибридные схемы и модели интеллектуального прогнозирования; подробно обсудить эти подходы к улучшению QoS для тактильных интернет-приложений; и исследовать сильные и слабые стороны для каждого предлагаемого решения.

Наконец, мы представляем открытые исследовательские задачи и обсуждаем потенциальные будущие направления исследований для реализации тактильных интернет-сервисов.



Cкачать прикрепленный файл